КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК SMM ТЕРМИНОВ (глоссарий эсэмэмщика) СОКРАЩЕНИЯ 1. CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression) Стоимость 1000 показов. Если вы выбрали способ оплаты «за показы. Эта сумма вычитается из вашего рекламного бюджета за каждую 1000 показов объявления. 2. CPC (Cost Per Click) Стоимость перехода. Если вы выбрали способ оплаты «за переходы». Эта сумма вычитается из вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению. 3. CTR (Click Through Rate) Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов, измеряется в процентах. 4. eCPC (Effective Cost Per Click) Эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов. 5. eCPM (Effective Cost Per Mille) Эффективная стоимость 1 000 показов. Показатель средней стоимости 1 000 показов. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество показов. 6. CPF (Cost Per Follower) Стоимость вступления с рекламы. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет ÷ количество вступлений. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 1. ПОКАЗЫ Количество показов вашего объявления на страницах ВКонтакте. То, насколько часто ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за клик (CPC) и эффективности (CTR) объявления. 2. ПЕРЕХОДЫ Количество переходов по вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если пользователь уже переходил по данному объявлению, переход засчитан не будет. 3. ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕНЫ Желаемое ограничение стоимости целевого действия — система будет управлять ставкой за 1000 показов так, чтобы целевое действие не выходило дороже данного ограничения. Если это невозможно и средняя стоимость целевого действия выходит дороже ограничения — объявление перестанет получать показы. 4. СТРОГОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ (доступно только для CPM) Система не будет делать ставки выше указанного значения. 5. ОХВАТ Количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление в течение указанного периода. Обратите внимание, что данные по месячному охвату обновляются раз в день. 6. ПРОСМОТРЫ ВИДЕО Количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы). Просмотры отображаются в следующем формате: X / Y / Z X — просмотры видеоролика Y — просмотры половины видеоролика Z — просмотры целого видеоролика 7. ВСТУПЛЕНИЯ / ПОДПИСКИ / УСТАНОВКИ Количество вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение пользователей. 8. СООБЩЕНИЯ Количество уникальных сообщений, написанных в группу после взаимодействия пользователя с рекламой. Взаимодействие в данном случае — это переход в сообщество или в диалог. 9. СТОИМОСТЬ СООБЩЕНИЯ Стоимость одного сообщения, полученного с рекламного объявления. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет ÷ количество сообщений. ________ /_//_//_/